Экскурсия в Московскую Пивоваренную Компанию

В выходные решили посетить МПК.
У них на сайте, зайдя по ссылке можно выбрать удобный день и время экскурсии. От станции метро Медведково к заводу и обратно подвозят на комфортабельном автобусе, что делает возможным дегустацию всех сортов пива.

       
Начнем с истории завода. Он был построен в Мытищах рядом с автомобильной
и железной дорогой, что позволяет выводить продукцию большими партиями.
Завод граничит с Пироговским лесопарком, чем очень гордятся маркетологи
завода, уверяя, что это соседство позволяет добывать чистую и вкусную
воду из артезианских скважин. Всего скважин пять, и располагаются они на
глубине 190 и 320 метров.
В строительство завода было вложено 200 миллионов долларов. Первая
партия сошла с конвейера завода в сентябре 2008 года.
До этого мне уже приходилось бывать на пищевых производствах. В
последний раз это были Очаковский и Царицынские молочные комбинаты. Там
современное оборудование было вмонтировано в уже существовавшую
инфраструктуру. И само производство запомнилось идеальной чистотой и
стерильностью, а вот сякие лестница, склады и переходы были, конечно, в
немного запущенном состоянии. Здесь же был построен большое современное
здание типа ангара. По похожей технологии строят всякие Ашаны. Во всех
коридорах чистота и порядок, а на дверях информация на русском и
английском, описывающая процессы происходящие за дверью.


Сама экскурсия длится около 45 минут. Вначале рассказывают о продукции
завода: алкогольной и безалкогольной. На заводе разливают пиво
собственных рецептов, Жигули Барное и Моспиво. А также пиво по лицензии,
самыми известными брендами которого являются: Oettinger (Германия), Faxe
(Дания), Cervena Selka (Чехия), Kirin Ichiban (Япония), Březňák Tmavé
(Чехия). Третья составляющая бизнеса – импорт бутилированного пива,
таких марок как Budweiser Budvar, Erdinger Dunkel, Radeberger,
Clausthaler и многих других.

       
После показа продукции экскурсия переходит в производственные цеха.
Здесь достаточно шумно, поэтому экскурсовода все слушаю через
специальные устройства, которые передают речь экскурсовода в наушники.
Вначале показывают чаны, в которых варится пиво. Здесь внутри довольно
тепло, а местами ощущается запах чего то пивного. Не скажу что это
вкусно 🙂
Затем с верхнего этажа мы переместились в нижние, в основание всех этих
чанов.
И уже из бродильного цеха переместились в цех разлива и упаковки
продукции. Здесь п длиннющим конвейерам весело и быстро шустрили
бутылки, которые вначале сортировали, отметая отбракованные, потом мыли,
потом заливали пивом, закрывали, клеили наклейки и фасовали по ящикам.
Все это происходило на сумасшедших скоростях.

По факту экскурсии можно сказать, что само производство налажено
качественно, не хуже чем в той же Чехии. Видимо с целью показать это, и
была задумана производителем эта экскурсия. Так что если считать что
наше бутылочное пиво хуже их, то проблема может быть только в
компонентах: воде, хмеле и солоде, а никак не в технологии производства.
Хотя в ходе экскурсии нам рассказали, что на одних и тех же дрожжах
происходят пять процессов варки пива, и только затем дрожжи
утилизируются. С точки зрения обычного человека, не специалиста, коим
являюсь я, это может влиять на вкусовые качества – может быть пиво
первой партии обалденное, а пятой похуже. А может быть ситуация
противоположная, как с зеленым чаем 🙂


После экскурсии нас ждала дегустация. Предлагали в неограниченных
количествах разливное пиво четырех сортов, бутылочное и всякие разные
соки. Через час нас вежливо предупредили что скоро отъедет наш автобус.
Мы поняли намек и пошли в фирменный магазин, где слегка закупились
образцами местной продукции. Цены действительно невысокие, ниже Ашана,
который как правило ставит минимальные цены, продавливая производителей.
По факту можно сказать, что маркетинговых ход в виде трансфера и
экскурсии сработал, и от посещения завода остались самые приятные
впечатления, которые усиливались с каждой новой кружкой пива 🙂

Реклама
Запись опубликована в рубрике разное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Экскурсия в Московскую Пивоваренную Компанию»

  1. Фиатра:

    Видели мы какими веселенькими вы оттуда выходили! Через два часа мы выходили с дегустации не менее веселыми чем вы)). Нам понравилось! Надеюсь, что вам тоже.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s